[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [Comm] Проблемы с ж/диском при установке Junior 2.1 Home PC Magazine Edition

Вт Янв 7 17:35:20 MSK 2003

On Tue, 7 Jan 2003, Ivan Antipin wrote:

> ядру,

> и про
>
> Я даже не могу загрузить установочник, поэтому надо отключать
> все
> именно параметрами ядра.
> Так вот какими?

 Параметров строки загрузки нет. Не предусмотрено. Так что
собирать надо ядро на другой машине, и грузить с дискетки или по
сети.

> врубить dma,
> первого
>
> Интересно, а в мастерской возьмутся подлечить такую проблему?

 Может быть. Я попробовал пинцетом вытянуть - не помогло, там
внутри что-то порвалось. Так что этот винт я просто выкинул после
того, как все данные с него сбросил.

> Без DMA все-таки грустно работать.
> Думаю, и сам бы смог припаять эту чертову ногу, а потом залить
> все это хозяйство эпоксидкой, чтоб больше не шевелилось и не
> выпадывало, но там такие маленькие расстояния, что ни один из
> моих паяльников не пролезет.

 Хе. Припаивать с другой стороны надо. Для этого - пластмассовый
корпус раздолбать - если он не снимается вместе с электроникой. В
общем, от винта зависит. Если винт дешевый и старый, то лучше не
связываться.