[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Ср Янв 8 09:09:00 MSK 2003

On Tue, 7 Jan 2003 20:00:55 +0300
Vitaly Lipatov <LAV на VL3143.spb.edu> wrote:

> Я бы выкинул scribus, как использовать swftools я не понимаю,
> gnucash всё-таки важная программа - сейчас с её помощи можно даже
> вести финансовый учёт на небольшом предприятии.
> Мне кажется нужно рассмотреть работоспособность программ и
> приоритетность. Обязательно должен быть KDE+kppp, xmms, MPlayer.
> Может быть перенести openoffice-en и tetex на второй диск...
tetex наверно надо выкинут.
Мы тут продвинутые пользователи и сами доставим, что надо.
А Юниор позиционируется ИМХО для переманивания несознательных :-) и
показа красоты и удобства Линукс.
Т.ч. надо бы оставить по одному оффисному пакету, браузеру и наверно
расщепить как тут предлагает господин Клютченя на КДЕ и Гном (+otherWM).
И даже если высшие силы (:-) решат вообще оставить один десктоп, то я
соглашусь на КДЕ (привет АЛК!) хоть сам постоянно работаю в Гноме.
Пусть пользователи познакомившись с Линуксом потом сами решат, что
лучше.

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН