[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Вт Янв 7 20:00:55 MSK 2003

On Вторник 07 Январь 2003 14:10, aen на altlinux.ru wrote:

> Спасибо за поддержку! :-)
> На самом деле, запуск сервисов в локали, отличной от C, может
> быть потенциально опасен. Не говорю уж о проблемах с log'ами.

> Тогда скажите, что надо выкинуть. Диск забит до отказа, а KDE
> все растет. fetchmailconf, согласен, включить надо, а вот
> стабильность прочих приложений сомнительна.
Я бы выкинул scribus, как использовать swftools я не понимаю,
gnucash всё-таки важная программа - сейчас с её помощи можно даже
вести финансовый учёт на небольшом предприятии.
Мне кажется нужно рассмотреть работоспособность программ и
приоритетность. Обязательно должен быть KDE+kppp, xmms, MPlayer.
Может быть перенести openoffice-en и tetex на второй диск...

--
Lav
Виталий Липатов