[Comm] Re: [Comm] Re[2]: [Comm] [Comm] Проблемы с ж/диском при установке Junior 2.1 Home PC Magazine Edition

Ivan Antipin =?iso-8859-1?q?antivan_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Янв 7 11:46:36 MSK 2003

Hello Vitaly & community,

Tuesday, January 7, 2003, 12:12:08 AM, you wrote:

VL>  Если эта ножка - слева от центральной (слева-над отсутствющей
VL> нижней центральной ножкой) - то это ровно та самая ситуация.
VL> Кто-то пытался лапшу вверх ногами воткнуть.

Точно. А я то думаю что это винт у меня так медленно работает,
даже при подключении к машинам с ATA 66/100/133 конроллерами.
Но самое интересное, что на моем иде-шлейфе ни одна дыра
не запаяна (а он у меня уже много лет). Значит или я такой винт и
купил (что маловероятно, т.к. лично доставал его из запечатанного
пакета) или... настучать бы по сопатке тому из моих приятелей...
да сейчас уже будет не разобраться... а жаль...

VL>  Не помню точно. Но в менюшке есть - multcount by default, и про
VL> DMA. Так же следует отключить поддержку всех чипсетов.

Я даже не могу загрузить установочник, поэтому надо отключать все
именно параметрами ядра.
Так вот какими?

VL>  Более другая реализация драйверов, вестимо.

VL>  Оно не проверяет ничего - оно ждет. Пытается n раз врубить dma,
VL> и ждёт отлупов. Может до бесконечности ждать, а может с первого
VL> отлупа проехать. Но проще вообще запретить DMA.

Интересно, а в мастерской возьмутся подлечить такую проблему?
Без DMA все-таки грустно работать.
Думаю, и сам бы смог припаять эту чертову ногу, а потом залить
все это хозяйство эпоксидкой, чтоб больше не шевелилось и не
выпадывало, но там такие маленькие расстояния, что ни один из
моих паяльников не пролезет.

--
Best regards,
 Ivan                            mailto:antivan на mail.ru

Когда исчезнет то, что зло сейчас, немедленно наступит то, что зло завтра. /Ф. Искандер/