[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_aip=2Emk=2Eua?=
Вт Янв 7 13:51:20 MSK 2003

В Втр, 07.01.2003, в 11:20, Konstantin Lepikhov написал:
> Hi Николай!

> Так зачем под рутом X'ы запускать? Честно говоря, лучше оставить все как
> есть. alt'овцы, не поддавайтесь на провокации! :-)
Совершенно солидарен, отсутствие возможности работать под рутом в
русской локали уменьшит вероятность "перепутать" или "забыть" где в
данный момент "находишься" для тех пользователей, кому по моему Юниор и
адресован.
> ?? Все равно, man читать придется. Что-то слабо представляю себе рутер
> с KDE :)))
А вот такие вещи, как fetchmailconf, sketch, scribus, swftools,sodipodi,
GNUcash, bluefish, quanta, abiword желательно чтобы вошли. Доставить то
не проблема, но когда не надо ничего "доделывать" тоже приятно.
--
With the best wishes & kindest regards, Andrey.
Registered      LINUX     user      # 282220