[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивам.

Konstantin Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Вт Янв 7 12:20:26 MSK 2003

Hi Николай!

Tuesday 07, at 12:08:45 AM you wrote:

> Здравствуй, уважаемое линукс сообщество.
> Я смотрю тут идет активный дискусс по поводу нового мастера,
> а значит, наверное не за горами и новый junior, по крайней мере
> я надеюсь...
> Так вот очень хотелось бы попросить разработчиков сделать локаль
> под рутом все же русской, просто для порядка, а то знаки вопросов
> в заголовках утомляют, клянусь, что почти не буду работать под рутом:))
Так зачем под рутом X'ы запускать? Честно говоря, лучше оставить все как
есть. alt'овцы, не поддавайтесь на провокации! :-)
> и наконец-то поместить в джуна GUIву конфигурялку firewall'ов
?? Все равно, man читать придется. Что-то слабо представляю себе рутер
с KDE :)))

--
WBR, Konstantin	      chat with ==>ICQ: 109916175
     Lepikhov,	      speak  to ==>JID: lakostis на jabber.org

...The information is like the bank... 			  (c) EC8OR