[Comm] Re: Пожелания к новым дистрибутивдистрибутивам.

=?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Янв 7 14:10:37 MSK 2003

On Tue, Jan 07, 2003 at 12:51:20PM +0200, Андрей Новосёлов wrote:

> Совершенно солидарен, отсутствие возможности работать под рутом в
> русской локали уменьшит вероятность "перепутать" или "забыть" где в
> данный момент "находишься" для тех пользователей, кому по моему Юниор и
> адресован.

Спасибо за поддержку! :-)
На самом деле, запуск сервисов в локали, отличной от C, может быть потенциально опасен. Не говорю уж о проблемах с log'ами.

> А вот такие вещи, как fetchmailconf, sketch, scribus, swftools,sodipodi,
> GNUcash, bluefish, quanta, abiword желательно чтобы вошли. Доставить то
> не проблема, но когда не надо ничего "доделывать" тоже приятно.

Тогда скажите, что надо выкинуть. Диск забит до отказа, а KDE все растет. fetchmailconf, согласен, включить надо, а вот стабильность прочих приложений сомнительна.

Rgrds, AEN