[Comm] Пожелания к новым дистрибутивам.

Николай Ли =?iso-8859-1?q?tuxmail_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вт Янв 7 00:08:45 MSK 2003

Здравствуй, уважаемое линукс сообщество.
Я смотрю тут идет активный дискусс по поводу нового мастера,
а значит, наверное не за горами и новый junior, по крайней мере
я надеюсь...
Так вот очень хотелось бы попросить разработчиков сделать локаль
под рутом все же русской, просто для порядка, а то знаки вопросов
в заголовках утомляют, клянусь, что почти не буду работать под рутом:))
и наконец-то поместить в джуна GUIву конфигурялку firewall'ов

--
С уважением, Николай                          mailto:tuxmail на hotbox.ru