[Comm] Re[2]: [Comm] [Comm] Проблемы с ж/диском при установке Junior 2.1 Home PC Magazine Edition

Пн Янв 6 22:12:08 MSK 2003

On Mon, 6 Jan 2003, Ivan Antipin wrote:

> ножку в
> ядра,
>
> Возможно у меня как раз подобная проблема:-(. Я тут проверил.
> Если посмотреть на контакты винта так, что разъем питания
> окажется справа, то в где-то центре верхнего ряда одна ножка
> утоплена на половину. Это нормально? или все-таки не очень.

 Если эта ножка - слева от центральной (слева-над отсутствющей
нижней центральной ножкой) - то это ровно та самая ситуация.
Кто-то пытался лапшу вверх ногами воткнуть.

> Если это не нормально, то какие параметры нужно передать ядру,
> чтобы убедить его забыть о DMA и multcount?

 Не помню точно. Но в менюшке есть - multcount by default, и про
DMA. Так же следует отключить поддержку всех чипсетов.

> НО, сомневаюсь, что ядро в Junior 1.1 не было знакомо с DMA и
> multcount. А ведь оно грузилось, хоть и с задержкой на
> проверку.

 Более другая реализация драйверов, вестимо.

> Да, и что там вообще ядро может проверять на диске во время
> загрузки?

 Оно не проверяет ничего - оно ждет. Пытается n раз врубить dma,
и ждёт отлупов. Может до бесконечности ждать, а может с первого
отлупа проехать. Но проще вообще запретить DMA.