[Comm] Новый мастер и java

=?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?aen_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 6 23:28:25 MSK 2003

On Mon, Jan 06, 2003 at 10:57:48PM +0300, Alexey Abashev wrote:
> Возникли проблемы при использовании явы из non-free репозитория и гнома
> 2.1 из последнего мастера.
Господа, последний вышедший Master -- 2.0, в нем _нет_ gnome-2.1.
Пожалуйста, никогда не называйте бету -- релизом. Мы очень признательны всем, кто тестирует сырые беты, но они не поддерживаются и обновления с них до релизов не тестируются.
Извините за это замечание, но оно очень важно для нашей работы.

В приложениях плохо клавиатура работает.
> Насколько я понял обрезается старший байт у сканкода клавиши клавиатуры.
> Не работают управляющие клавиши, только знаковые (однобайтные).

Используете ли Вы какой-либо апплет для переключения клавиатуры?
Что показывает xev?

Rgrds, AEN