[Comm] VMware ESX Server

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Вс Янв 5 10:31:51 MSK 2003

Здравствуйте, Andrew,

5 января 2003 г., 10:12:20, Вы писали:

AV> Позволю себе небольшое дополнение - не отсутствие, а возможность работы
AV> без GUI. Т.к. включть его (по крайней мере GSX) в том-же режиме что
AV> Workstation вполне возможно через параметр -g в командной строке (если я
AV> не ошибаюсь). Это было проверено на практике с GSX 2.0.

Ну да, я просто не хотел углубляться.
Тогда уж следует упомянуть про возможность доступа к серверу через
https://
А GUI - это как раз то, что _может_ тормозить работу системы. А может
и не тормозить :)
Вообще, штука хорошая. У меня начальство долго не могло понять, где в
сети прячется еще один сервер, которого физически нигде не видно, даже
по машинам бегали, один фиг, не нашли :)
Если кому интересно, VMware-gsx-2.0.1-2129.tar весит 15,7 Mb...
Лицензия - на сайте.