[Comm] Заставка в Junior 2.0

Вс Янв 5 11:43:03 MSK 2003

Приветствую уважаемое сообщество, и заодно проздравляю с прошедшимим и
наступающими праздниками!

Вопрос у меня возник, однако: из какого скрипта в Junior 2.0 рисуется
заставка с пингвином? Хочется немного там дописать своего :-). При
обновлении от 1.1 скрипт /etc/rc.d/rc.local стал .rpmsave, из чего я
заключил, что он теперь не в фаворе. Спрашивается, куда добавлять всякие
навороты при загрузке (ну, например, хочется мне, чтобы проверялась
дата, и, в случае совпадения с моим днём рождения при загрузке игралось
"Happy birthday to you" ;))?

Всех благ!
Юрий.