[Comm] VMware ESX Server

Andrew Velikoredchanin =?iso-8859-1?q?andrew_=CE=C1_rodtext=2Eindi=2Eru?=
Вс Янв 5 10:12:20 MSK 2003

Maxim Ivanov wrote:

>Сильно сомневаюсь в этом. На самом деле VMware выпускает два серверных
>решения: GSX и ESX сервера. Они отличаются только количеством
>поддерживаемых процессоров и одновременных подключений (что-то типа
>того, подробнее на сайте).
>Но!
>Сервера VМware, а равно как и рабочие станции НЕ работают с железом на
>прямую. Для сомневающихся могу прислать документацию. 5,8 Mb в PDF.
>Основное отличие сервера от рабочей станции WMware - отсутствие в
>первом случае (для сервера) графического интерфейса сервера.

Позволю себе небольшое дополнение - не отсутствие, а возможность работы
без GUI. Т.к. включть его (по крайней мере GSX) в том-же режиме что
Workstation вполне возможно через параметр -g в командной строке (если я
не ошибаюсь). Это было проверено на практике с GSX 2.0.