[Comm] VMware ESX Server

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_net80=2Esv=2Eru?=
Вс Янв 5 10:05:15 MSK 2003

Здравствуйте, Sergey,

4 января 2003 г., 20:31:32, Вы писали:

SSS> Есть ли у кого опыт установки виртуальной машины не на рабочую
SSS> станцию, а на сервер? В последнем случае отсутствует понятие
SSS> базовой и гостевой операционной системы. Виртуальная машина
SSS> устанавливается непосредственно на "железо" и поэтому работает с
SSS> ним весьма эффективно.

Сильно сомневаюсь в этом. На самом деле VMware выпускает два серверных
решения: GSX и ESX сервера. Они отличаются только количеством
поддерживаемых процессоров и одновременных подключений (что-то типа
того, подробнее на сайте).
Но!
Сервера VМware, а равно как и рабочие станции НЕ работают с железом на
прямую. Для сомневающихся могу прислать документацию. 5,8 Mb в PDF.
Основное отличие сервера от рабочей станции WMware - отсутствие в
первом случае (для сервера) графического интерфейса сервера.
Администрируется с помощью RConsole WMware. А в остальном ОЧЕНЬ похоже
на рабочую станцию: все те же виртуальные железяки :)