[Comm] Re: приуменьшить ответственность разработчиков дистрибутива [JT]

Alexey Tourbin =?iso-8859-1?q?at_=CE=C1_turbinal=2Eorg?=
Сб Янв 4 19:29:52 MSK 2003

On Sat, Jan 04, 2003 at 09:29:22PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:
> Ключевое слово - формально. =) Мир живет не только и не столько на этом.

Увы, в плоскости софта не существует "неформальной ответственности".
Во всяком случае, с Вашей стороны глупо о ней говорить, потому что Вы
не сможете к ней никого привлечь (хотя и, как вижу, очень хотите).

> Я не вижу формальных причин делать многие вещи, тем не менее я их делаю. =)

И что это значит для других? Нет аргумента.

> Слова "AS IS", "W/O WARRANTY" и т.п. характерны для _любого_ софта. Думаю, исключения
> можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, когда люди покупают софт, они делают
> выбор не только на основании формальных установок.

Люди могут делать выбор софта на основании любых установок. Они должны
хорошо понимать только одно: никто им по жизни ничего не должен, как и
Вам здесь и в некоторых других местах.

> аналогичной среды. А Вам? Ведь при выборе покупного софта для себя Вы знаете
> почему Вы тратите деньги именно на этот дистрибутив? Неужто Вас не интересует ALT тем,
> что большая часть настроек Вам удобна? Каковы же тогда причины Вашего выбора именно
> ALT'овских дистрибутивов?

Вопрос выбора есть во-многом вопрос религиозный, выбор дистрибутива
Linux похож на выбор религии. Формально такие вопросы не обсуждают, а
неформально я с Вами обсуждать его не могу.

--
WBR, Alexey Tourbin
BIOZAK Ltd., Russia