[Comm] Re: приуменьшить ответственность разработчиков дистрибутива

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Сб Янв 4 21:29:22 MSK 2003

On Sat, 4 Jan 2003 17:14:52 +0300
Alexey Tourbin <at на turbinal.org> wrote:

> Формально нет никакой ответственности разработчиков дистрибутива за что
> бы то ни было. "AS IS" WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EITHER EXPRESSED
> OR IMPLIED, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF
> MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE.
Ключевое слово - формально. =) Мир живет не только и не столько на этом.
Я не вижу формальных причин делать многие вещи, тем не менее я их делаю. =)
Слова "AS IS", "W/O WARRANTY" и т.п. характерны для _любого_ софта. Думаю, исключения
можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, когда люди покупают софт, они делают
выбор не только на основании формальных установок. Лично мне дистрибутив нужен
поскольку он весьма существенно (если он хорош) экономит мое время на создании
аналогичной среды. А Вам? Ведь при выборе покупного софта для себя Вы знаете
почему Вы тратите деньги именно на этот дистрибутив? Неужто Вас не интересует ALT тем,
что большая часть настроек Вам удобна? Каковы же тогда причины Вашего выбора именно
ALT'овских дистрибутивов?

> Чем бы мне заняться, я знаю не хуже вашего.
А я против? :-)

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru