[Comm] Re: приуменьшить ответственность разработчиков дистрибутива [JT]

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_simauto=2Eru?=
Пт Янв 10 13:19:45 MSK 2003

> Увы, в плоскости софта не существует "неформальной ответственности".
> Во всяком случае, с Вашей стороны глупо о ней говорить, потому что Вы
> не сможете к ней никого привлечь (хотя и, как вижу, очень хотите).
Не глупо. И не хочу, поскольку не могу. Однако могу и делаю следующее -
обращаю внимание на то, что благодаря отсутствию формальной ответственности
многие отказываются обсуждать и крайне удивляются, когда им об этом напоминают,
есть еще и неформальная ответственность. В данном случае я имел ввиду именно
ту ее часть, которая возвращается к разработчику в ввиде симпатии к тому или
иному продукту. Когда Вы делаете что-то для себя вопрос feed back Вас может вовсе
не волновать. Но когда что-то происходит за деньги игнорировать неформальную
ответственность не получается - денег может постепенно стать меньше. Что можно
понимать под неформальной ответственностью - вопрос для отдельной и длительной
дискуссии, т.е. не для этого списка рассылки.

> Люди могут делать выбор софта на основании любых установок. Они должны
> хорошо понимать только одно: никто им по жизни ничего не должен, как и
> Вам здесь и в некоторых других местах.
Разумеется. :) Равно как и то, что они также никому не должны что бы то ни было понимать. :)

> Вопрос выбора есть во-многом вопрос религиозный, выбор дистрибутива
> Linux похож на выбор религии. Формально такие вопросы не обсуждают, а
> неформально я с Вами обсуждать его не могу.
Я также предпочитаю не ввязываться в религиозные диспуты. Однако отмечу, что для меня вопрос
выбора дистрибутива сугубо утилитарен. То есть мне должно быть в нем удобно, он должен экономить
мне время на создании необходимого минимума удобств. На данный момент я считаю, что ALT наиболее
удобен (не считая ублюдочного инсталятора) в работе.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru