[Comm] плагин для упс или сквида хочется сниферящий. :)

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Вт Фев 25 15:58:05 MSK 2003

On Tue, Feb 25, 2003 at 03:39:30PM +0300, Oleg K. Artemjev wrote:

> ммм... мне почему-то казалось, что колиззионные домены развязаны посредством перепосылки
> свитчом фрейма, вместо прямого электрического соединения через усилитель. Или я тут не прав?
> Или вы имеете ввиду, что память на транзитный траффик в тупых свитчах та же, что и на arp
> таблицу? Сдается мне что в 802.3 (afair) это должно быть прописано как a must для схемной
> реализации, но я в этом отношении стандарт не просматривал.

соврал. конечно же, не зависит.
трафик трафиком, а коллизии он должен делить совершенно чётко (хотя я
тоже не просматривал:)

ps а в 802.3 речь и о свичах тоже?

pps думаю, что в 802.1d тоже ничего нету о схемной реализации; могу
    очень глубоко ошибаться, уж пардоньте

--

Non-Reciprocal Laws of Expectations:
	Negative expectations yield negative results.
	Positive expectations yield negative results.