[Comm] плагин для упс или сквида хочется сниферящий. :)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Ср Фев 26 08:01:31 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003 14:58:05 +0200
"Dmytro O. Redchuk" <dor на kiev-online.net> wrote:

> ps а в 802.3 речь и о свичах тоже?
если я не ошибся с номером - это стандарт на ethernet media вообще, так что логично предположить, что там оно есть в виде слов в духе "должно быть реализовано так-то и так-то для совместимости с данным стандартом"

> pps думаю, что в 802.1d тоже ничего нету о схемной реализации; могу
я не натыкался (хотя нет - кое-какие блок схемы были), впрочем во время прочтения меня интересовал только STP.

--
Bye.Olli.