[Comm] плагин для упс или сквида хочется сниферящий. :)

Oleg K. Artemjev =?iso-8859-1?q?olli_=CE=C1_rbauto=2Eru?=
Вт Фев 25 15:39:30 MSK 2003

On Tue, 25 Feb 2003 13:56:18 +0200
"Dmytro O. Redchuk" <dor на kiev-online.net> wrote:

> а прозрачный прокси не лучше?...
может он и лучше, но тогда придется отравить arp таблицу всем клиентам и убедить их, что
наш маршрутизатор это моя машина. А это чревато и не то что нужно, поскольку трафик для
нас считается по отдельности и в результате вместо экономии я попаду на бабки. =) Впрочем можно
конечно подменя еще и source MAC/IP, но это будет, кажется, сложнее чем найти/чуть
подправить имебюийся софт. %-)

> Как результат -- не зависит (если станции не бегають; если бегають, то
> см. "как процесс").
> Как процесс (динамический) -- зависит: грубо говоря, пока нет кеша, нет
> и деления :-)
ммм... мне почему-то казалось, что колиззионные домены развязаны посредством перепосылки
свитчом фрейма, вместо прямого электрического соединения через усилитель. Или я тут не прав?
Или вы имеете ввиду, что память на транзитный траффик в тупых свитчах та же, что и на arp
таблицу? Сдается мне что в 802.3 (afair) это должно быть прописано как a must для схемной
реализации, но я в этом отношении стандарт не просматривал.

--
Bye.Olli.			http://olli.digger.org.ru