[Comm] Просмотр и восстановление удалённых файлов в Linux.

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Пн Фев 24 19:41:11 MSK 2003

On Mon, 24 Feb 2003 14:58:04 +0300
Sergey Degtyaryov <maga на replay.ru> wrote:

> Если интересно -- могу написать о своем опыте восстановления
> таблицы размещения разделов. Если хоть что-то физически на
> винчестере есть -- восстанавливаемо. На отдельную статью это не
> потянет, а небольшой параграф из англоязычных mini-howto и
> своего опыта могу.

Еще бы не интересно! Этот ср...ный scandisk уже дважды гробил
мне при переустановке расширенный раздел (после этого я,
собственно, и переехал окончательно на Линукс). Ваш опыт явно
будет полезен, по крайней мере мне.

С уважением,
Сергей