[JT][Comm] Просмотр и восстановление удалённых файлов в Linux.

Someone Unknown =?iso-8859-1?q?someone=5Flists_=CE=C1_bk=2Eru?=
Пн Фев 24 21:31:52 MSK 2003

> Если интересно -- могу написать о своем опыте восстановления таблицы
> размещения разделов. Если хоть что-то физически на винчестере есть
> -- восстанавливаемо. На отдельную статью это не потянет, а
> небольшой параграф из англоязычных mini-howto и своего опыта могу.

Могу подкинуть нетривиальную задачку... 8)
Имеется образ 10Гб FAT32-раздела. На нем угроблен собственно фат и
корневая (физически не читались). Известно, что на разделе лежит важный
.rar - архив размером 350Мб. Известен также кластер начала архива,
равно как и то, что он фрагментирован.

Задача: восстановить. 8) Я уже 4 месяца периодически маюсь. Пока
единственная мысль - брать первый кластер архива и последовательно
подставляя к нему все остальные кластеры, пытыться распаковать. Если
распаковка обломится на втором кластере, идем к следующему, если после
него - подставляем еще один кластер. Вопрос только, сколько это займет
времени для 10Гб раздела...