[Comm] Re: [Comm] Просмотр и восстановление удалённых файлов в Linux.

Sergey Degtyaryov =?iso-8859-1?q?maga_=CE=C1_replay=2Eru?=
Пн Фев 24 14:58:04 MSK 2003

В сообщении от 24 Февраль 2003 07:19 Valery V. Kachurov написал:

> Спасибо за отличную идею! Статья примерно так и будет начинаться
> :).

Если интересно -- могу написать о своем опыте восстановления таблицы
размещения разделов. Если хоть что-то физически на винчестере есть
-- восстанавливаемо. На отдельную статью это не потянет, а
небольшой параграф из англоязычных mini-howto и своего опыта могу.

--
С уважением, Сергей Дегтярев
[maga на localhost] /usr/games/fortune