[Comm] NTFS разделы. Проблемы чтения оглавления каталога

Sasha Martsinuk =?iso-8859-1?q?kulibin_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Фев 20 15:28:26 MSK 2003

Здравствуйте, community.

Я использую AltLinux Junior 2.0 со стандартным ядром из дистрибутива.
На винчестере имеется несколько разделов, в том числе и NTFS
(NTFS 3.1, Win XP). Линукс монтируте эту файловую систему "только для
чтения".
/dev/hda1 on /mnt/win_c type ntfs (ro,iocharset=koi8-u,umask=0)
Читает он её вроде бы то нормально, даже кирилличные имена файлов
понятны, не говоря уже про возможность чтения файлов с атрибутом
"сжатый".
Но вот появилась одна проблема, связанная с невозможностью вывода
содержимого каталога
/mnt/win_c/Documents\ and\ Settings/kulibin/doc :

[kulibin на localhost doc]$ ls
ls: Как много разных валентинок.doc: No such file or directory
ls: Как правильно задавать вопросы.htm: No such file or directory
ls: Рабочий телефон SerSm'a.txt: No such file or directory
ls: Редактор vi.doc: No such file or directory
ls: Сон и Явь.txt: No such file or directory
Ask Mr_ Modem.htm                public_html
BatVir                           rf
BURGER.TXT                       SMN2CYR.TXT
cheats_hl.txt                    stat.PNG
crack.zip                        tmp_A
DenisBookz                       TODO для Юры.txt
desktop.ini                      topic1.html
Diablo Saves                     updates.txt
dma.reg                          WinXPFAQ.chm
... дальшейший нормальный вывод содержимого ...
(подробный листинг - в аттаче)

Раньше я думал, что проблема с кирилличным названием папки (Мои\
документы), поэтому переименовал ёё в "doc". Не помогло.
Диск ошибок не содержит. Доверяю chkdsk из XP.

All, посоветуйте, кто знает. Может кто работал с NTFS-ными разделами?

З.Ы. Как там с поддержкой записи на NTFS у новых версий ядра?
     Считаецца ли ещё эта функция опасной и возможно приводящей к
     разрущению файл.сис-мы?

 Sasha                          mailto:kulibin на ukr.net