[Comm] Re: [Comm] Не приходит рассылка!

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_beep=2Eru?=
Пт Фев 21 20:26:43 MSK 2003

Здравствуйте,

Thursday, February 20, 2003, 2:49:02 PM, Вы писали:

PAI> Доброго времени суток!

PAI> Не знаю почему вот уже почти как месяц перестала приходить рассылка
PAI> на адрес

PAI> angel на feht.dgtu.donetsk.ua

У меня такое бывает. Если beep.ru на попытку доставить рассылку, в
ответ ругнется (не знаю уж, что он такое там говорит), то мне
автоматически в параметрах доставки выставляется Disable On (самый
первый параметр). Тогда приходится идти на
http://www.altlinux.ru/mailman/options/community/ и руками возвращать
это параметр в Off. Попытка разобраться ни к чему толком не привела,
поэтому, если вдруг при получении почты из рассылки ничего не
приходит, то автоматом иду проверять этот самый Disable.

--
Всех благ,
            Владимир

mailto:vkarpinsky на beep.ru