[Comm] Re: [Comm] NTFS разделы. Проблемы чтения оглавления каталога

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Чт Фев 20 19:45:35 MSK 2003

Hello Sasha,

SM> Я использую AltLinux Junior 2.0 со стандартным ядром из дистрибутива.

SM> [kulibin на localhost doc]$ ls
SM> ls: Как много разных валентинок.doc: No such file or directory
SM> ls: Как правильно задавать вопросы.htm: No such file or directory

SM> Диск ошибок не содержит. Доверяю chkdsk из XP.

SM> All, посоветуйте, кто знает. Может кто работал с NTFS-ными разделами?
В ядре из Junior 2.0 - старый драйвер NTFS (без нормальной
поддержки разделов 2000/XP). Я вообще удивлен, как он у вас еще
работает.

Советую обновиться до ядра не хуже чем 2.4.20-alt0.8 - в нем
драйвер NTFS второго поколения.

SM> З.Ы. Как там с поддержкой записи на NTFS у новых версий ядра?
Плохо. В старых не лучше.

SM>      Считаецца ли ещё эта функция опасной и возможно приводящей к
SM>      разрущению файл.сис-мы?
NTFS2 (из 2.4.20-alt0.8) разрушить не сможет - так как он умеет
писать только поверх файлов, тем самым метаданные вообще не
затрагиваются.

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru