[Comm] [JT] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Чт Фев 20 02:37:24 MSK 2003

Согласлен со всем предыдушим.

>Но дольше и ... не все люди понимают win дальше "проводника" и их
>рабочей программы - а вы хотите чтобы они осваивали linux? Опятьже
>время... На освоение (элементарное) win его надо много меньше. Все-таки
>не забывайте, что Win - это ОС для домохозяек.

А тут не согласен.
Видели хоть одну домохозяйку способную поставить себе Вин и плодотворно
ей пользоваться?
Ничто не мешает пользователям точно также знать nautilus/konqueror и еще
рабочую программу (при условии что она есть). Сейчас чтобы плодотворно
работать в Линукс не надо знать сам линукс, при условии, конечно что его
кто-то поставиит и настроит. А что касается настроек, то я знаю мало
контор где бы пользователи сами ставили себе Win, этим все равно
занимается админ, а лично для меня, как для сис. админ-ра было бы
намного проше всем поставить линукс, т.к. линукс можно поставить 1 раз а
потом клонировать на все машины и больше никогда его установкой не
заниматься.  Винду конечно тоже можно клонировать, но она очень
болезнено переживает смену железа, а в современной россии железо в
конторах, как правило оч. разношерстное да и переставлять ее рано или
поздно придется, а хранить образцы жестких дисков всех машин довольно
хлопотно.

Для меня основным барьером является 1) Привычка к рабочим программам 2)
Отсутствие аналогов в той же ценовой группе (1С). А в остальном
пересадить с винды на линукс проблем нет, среднему пользователю что
виндовс что линукс все равно думает спинным мозгом :)