[Comm] [JT] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Фев 20 23:33:41 MSK 2003

On Thu, 20 Feb 2003 02:37:24 +0300
"Pavel S. Khmelinsky" <hmepas на yauza.ru> wrote:

> Согласлен со всем предыдушим.

А как жаль ведь... есть же под Irix и прочие супер-фирменные *NIX те же
Pro/Engineer с UG... выпустили бы под Linux, пусть и платную. Хотя ту у
них наверное есть технические проблемы (в Linux все очень быстро
меняется, а в такого рода системах используют только обкатанные до дыр
технологии - надежность на первом месте) + отсутствие необходимости
завоевывать новых клиентов- там и программы и машины под них таких бабок
стоят, только держись =)

> А тут не согласен.
> Видели хоть одну домохозяйку способную поставить себе Вин и
> плодотворно ей пользоваться?

Какое-то время она (домохозяйка) ее (виндой) пользуется довольно
плодотворно. Потом винда не выдерживает издевательств и "украшательств"
и помирает (или вечно бьется в конвульсиях) =)

> Ничто не мешает пользователям точно также знать nautilus/konqueror и
> еще рабочую программу (при условии что она есть). Сейчас чтобы
> плодотворно работать в Линукс не надо знать сам линукс, при условии,
> конечно что его кто-то поставиит и настроит.

Вот именно - спец который все поставит и настроит нужен. Причем именно
спец (я скажем на его роль точно не пошел бы - силенок мало пока).

> А что касается настроек,
> то я знаю мало контор где бы пользователи сами ставили себе Win, этим
> все равно занимается админ, а лично для меня, как для сис. админ-ра

Ну вот у нас такие блин сисадмины, мать их, они до недавнего времени у
нас сетку (более 40 машин) держали как одноранговую да еще и с NetBEUI
протоколом (без него она толком не работала)! Файлы вечно битые
пересылались.... Сейчас только надумали поставить сервак и все через
tcp/ip пустить.... А уж Свой компьютер я им и не дам трогать.

> [...]
> установкой не заниматься.  Винду конечно тоже можно клонировать, но
> она очень болезнено переживает смену железа, а в современной россии
> железо в конторах, как правило оч. разношерстное да и переставлять ее
> рано или поздно придется, а хранить образцы жестких дисков всех машин
> довольно хлопотно.
>
> Для меня основным барьером является 1) Привычка к рабочим программам
> 2) Отсутствие аналогов в той же ценовой группе (1С). А в остальном
> пересадить с винды на линукс проблем нет, среднему пользователю что
> виндовс что линукс все равно думает спинным мозгом :)

Короче все уперлось в недостаток программ. Я так думаю, что пока теже
фирмы (1С, SolidWorks и т.д.) не начнуть сами свои продукты под Linux
портировать так и будет все через *** автогеном.

Россия - страна бесплатного софта! А другой нам не по карману  =(

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]