[Comm] [JT] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Ср Фев 19 23:31:11 MSK 2003

On Wed, 19 Feb 2003 08:49:57 +0500
Максим Ярушин <max на r8.kg> wrote:

> Тут можно попросить примеров...

Например твердотельные CAD - есть Solidworks (стандарт дефакто у нас в
стране, по крайней мере в моей отрасли (Атом.Пром.)) как в свое время
autocad. А в linux с CAD вообще очень все печально пока что (и будет так
и дальше пока какая-то фирма не выложит денег на разработку программы
подобной solidworks по своим возможностям и удобству).

И все - нужна сильная мощная CAD - она есть по Win но нет ее под Linux
(только не вспоминайте про UG - эта вещь на PC платформе вообще очень
мало распространена + стоит просто немеряно + почти не распространена у
нас в стране).

> IMHO, в нормальных конторах по барабану чем ты выполнил
> ту или иную работу. Главное выполнить...

В любых конторах есть сроки - если ты в них не укладываешься - твои
проблемы почему. И если я вместо того чтобы конструировать буду
заниматься настройкой и наладкой как системы так и программы - мне не
когда будет делать основную работу. Это факт.

Потом еще и вопросы совместимости. Допустим я поставил себе linux +
CAD программу (в теории), разработал в ней деталь. Теперь мне надо
передать эту деталь на проверку. И что - я должен заставлять
проверяющего тоже ставить себе linux+эту программу. И этим должен я
заниматься? Нет. В таких вещах должно быть однообразие - стандарт.

> Простите, а Вынь Вы тоже со специалистом изучали? ;)
> Опять таки, IMHO, изучать надо ЛЮБУЮ систему, а Linux,
> в этом смысле пологичнее будет ...

Но дольше и ... не все люди понимают win дальше "проводника" и их
рабочей программы - а вы хотите чтобы они осваивали linux? Опятьже
время... На освоение (элементарное) win его надо много меньше. Все-таки
не забывайте, что Win - это ОС для домохозяек.
А на счет логичности... - вот у нас на новых компах сейчас win2k встала
- так меня (как имевшего дело с ней дома) первый месяц просто
затр*****ли вопросами типа "а как?" и "а где?" - а ведь до этого эти
люди работали в Win98 вполне нормально....

> Успехов! Максим

Успехов нам всем, и господам все-таки продвигающим linux в массы!

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]