[Comm] [JT] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Максим Ярушин =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_r8=2Ekg?=
Ср Фев 19 06:49:57 MSK 2003

On Sun, 16 Feb 2003 17:49:27 +0300
Alexey Morsov <thebeast на fromru.com> wrote:

> [...]

Пардон муа! :)
Но позволю себе не согласиться...

> Пардон, а если человек не сисадмин, и егоработа сопряжена с программами
> котрые никак более как под Win и не существуют - при чем тут переделать

Тут можно попросить примеров...

> работу под себя. Можно переделать свой рабочий комп так, чтобы было
> удобнее - но в ущерб работе - за это обычно не очень держут (точнее
> увольняют).

IMHO, в нормальных конторах по барабану чем ты выполнил
ту или иную работу. Главное выполнить...

> А потом, по своему опыту, могу сказать, что пока Linux еще не та
> система, с которой пользователь (самый что ни на есть средний) смогбы
> начать быстро и эфективно работать без сидящего рядом специалиста. Т.е.
> в штате нужен еще и спец по linux-у.

Простите, а Вынь Вы тоже со специалистом изучали? ;)
Опять таки, IMHO, изучать надо ЛЮБУЮ систему, а Linux,
в этом смысле пологичнее будет ...

Успехов! Максим