[Comm] [JT] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexey Morsov =?iso-8859-1?q?thebeast_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Вс Фев 16 17:49:27 MSK 2003

On Sun, 16 Feb 2003 01:55:32 +0300 (MSK)
Vitaly Lugovsky <vsl на ontil.ihep.su> wrote:

>  В таком случае - слабО и других агитировать, если ничего от него
> не зависит.

Пардон, а если человек не сисадмин, и егоработа сопряжена с программами
котрые никак более как под Win и не существуют - при чем тут переделать
работу под себя. Можно переделать свой рабочий комп так, чтобы было
удобнее - но в ущерб работе - за это обычно не очень держут (точнее
увольняют).

А потом, по своему опыту, могу сказать, что пока Linux еще не та
система, с которой пользователь (самый что ни на есть средний) смогбы
начать быстро и эфективно работать без сидящего рядом специалиста. Т.е.
в штате нужен еще и спец по linux-у. Вообщем, в теме продвижения linux и
свободного ПО в госструктуры сопряжен с огромным количеством трудностей
(в первую очередь связанных с тем, что многие люди и в windows толком
работать не умеют, а уж linux-ом вовсем поперхнуться).

А потом, господа - чиновников наших не интересуют проекты, скоторых они
(чиновники) ничего не смогут поиметь ЛИЧНО. Так что....

--
With best regards,
Alexey Morsov.

[ALT Linux] [GNU] [LyX] [WindowMaker]