[Comm] RPMdrake и USERdrake не работают. Почему?

Alexandre Prokoudine =?iso-8859-1?q?avp_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Фев 18 16:08:13 MSK 2003

On Tue, 18 Feb 2003 15:15:18 +0300
Степанов Сергей Михайлович <stepanov на Energomash.ru> wrote:

> Сабж, народ.

Пожалуйста, не надо фидошничества. Пожалуйста.

> [...]
> нему путь в стиле /mnt/cdrom/RPMS, говорю локальный (или
> извлекаемый) без разницы, тыкаю обновить список пакетов и жду,
> жду, бегунок туда-сюда бегает и все. Копирую пару пакетов на
> винт, указываю директорию с пакетами как новый источник пакетов,
> песня повторяется. Все приходится делать вручную в стиле
> for f in *.rpm; do
> 	if rpm -qlp $f | grep -qs ...; then
> 		echo $f
> 	fi
> done
> чтоб найти нужный пакет.
>
> Что я не так делаю, и куда нужно тыкать мышой, чтоб эти проги

Тыкать мышой в synaptic. Используйте APT вместо rpmdrake. В наших
следующих дистрибутивах его вообще не будет. В приницпе, его уже
нет. Начинайте забывать о *drak*.

> И еще вопрос: доколь? Почему под линухом стока недоделанных
> программ или недоконфигуренных или еще сам не знаю почему,
> но нормально не работающих? Это пагубное последствие простоты
> программирования под *nix или тайный заговор линуксоидов?
> Постоянно натыкаюсь на такие грабли, чтобы заставить программу
> работать, надо просто знать как. Надо просто ЗНАТЬ.

"чтобы заставить программу работать, надо просто знать как"

Вы сами поняли, что написали?

В talk-room@, пожалуйста.

--
Alexandre Prokoudine