[Comm] RPMdrake и USERdrake не работают. Почему?

Степанов Сергей Михайлович =?iso-8859-1?q?stepanov_=CE=C1_Energomash=2Eru?=
Вт Фев 18 15:15:18 MSK 2003

Сабж, народ.

Точнее работают, но не делают тех функций, для которых созданы.
Дистриб - ALTLinuxPcHomeEd.

В userdrake попробовал включить пользователя в группу uucp чтоб
minicom заработал. На экране все нормально, красиво, группа типа
добавилась. Перелогинился под юзером, правов как у uucp нету.
Рутом смотрю /etc/group, в группе пользователя нет. Прописываю
руками, перелогиниваюсь пользователем - все нормально, права
как у группы. Пробую снова добавить пользователя через userdrake,
толку никакого, на экране все нормально, а в /etc/group не пишет.

В rpmdrake пробую подключить новый источник пакетов. Указываю к
нему путь в стиле /mnt/cdrom/RPMS, говорю локальный (или
извлекаемый) без разницы, тыкаю обновить список пакетов и жду,
жду, бегунок туда-сюда бегает и все. Копирую пару пакетов на
винт, указываю директорию с пакетами как новый источник пакетов,
песня повторяется. Все приходится делать вручную в стиле
for f in *.rpm; do
	if rpm -qlp $f | grep -qs ...; then
		echo $f
	fi
done
чтоб найти нужный пакет.

Что я не так делаю, и куда нужно тыкать мышой, чтоб эти проги
нормально работали?

И еще вопрос: доколь? Почему под линухом стока недоделанных
программ или недоконфигуренных или еще сам не знаю почему,
но нормально не работающих? Это пагубное последствие простоты
программирования под *nix или тайный заговор линуксоидов?
Постоянно натыкаюсь на такие грабли, чтобы заставить программу
работать, надо просто знать как. Надо просто ЗНАТЬ.

К чему все это. Хочу найти дистрибутив, который можно былобы
посоветовать знакомым для использования, чтоб сразу не
особенно пугались линуха. Сначала думал что подойдет ASPLinux,
но там много чего сразу после установки просто не работает.
ALTLinux порадовал тем, что все программы после установки с
дитрибутива запускаются. Капнул глубже, оказывается запускаться
запускаются, но некоторые и довольно важные проги не работают
как надо. Вот как мне народ от Билли переманивать?

Со всяческими пожеланиями, Сергей.