[Comm] Re: RPMdrake и USERdrake не работают. Почему?

Ср Фев 19 04:10:14 MSK 2003

On Tue, Feb 18, 2003 at 03:15:18PM +0300, Степанов Сергей Михайлович wrote:
> Точнее работают, но не делают тех функций, для которых созданы.

А они непонятно для чего созданы :-)

Посмотрите man apt-get, запустите synaptic.

> В userdrake попробовал включить пользователя в группу uucp чтоб
> minicom заработал. На экране все нормально, красиво, группа типа
> добавилась. Перелогинился под юзером, правов как у uucp нету.

Эх... еще один ляп с *drak пропустили...

> Капнул глубже, оказывается запускаться запускаются, но
> некоторые и довольно важные проги не работают как надо.

Некоторые "важные проги" давно просятся на свалку истории ;(

> Вот как мне народ от Билли переманивать?

"Врачу, исцелися сам" (C) -- чем дальше, тем больше понимаю...