[Comm] Посоветуйте , плз.[JT]

Roman Shiryaev =?iso-8859-1?q?mih=5Fval_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Фев 18 15:54:43 MSK 2003

В сообщении от 17 Февраль 2003 20:06 Илья Брызгалов написал:

Для начала - я уже сказал, что подытожил все
subj'ем + имхо + дух братства форева + it's not a Holy War!
closed.
И после клозета больше продолжать не хочется, но, видимо,
не хватает Вам общения -- что ж...

[root на rmn rmn]#flameon -a

> Ну, ладно, если АЛТЛинукс - это мелкий клон Мандрэйка
> (последующий за овечкой Долли), так укажите нам на "Высокие
> технологии" - "Нау-Хау" в Вашем понимании.

Угу. Атака клонов, мв. =)

Нау-хау сегодня из пальца высасывают -- что тут говорить. А мелкий *плагиат*
в мире опенсорса дело житейское (как asp у alt'a, как mdk у rh, как alt у mdk),
так что давайте-ка кончать флеймить -- избитая и безынтересная тема, открывать
которую словами *может стоит попробовать* я вовсе не собирался.

Мне было предложено ознакомится с alt, мною -- с mdk, и никаких громких возгласов, мол
то rulezzz, а это suxx Я _не_орал_. Откуда у людей такая агрессия и
невоисприимчивость к *неродному* дистрибу?

Понятно дело, на письмо в altlinux-community c темой *Посоветуйте дистрибутив*
иного ответа, как ALT быть не должно -- уж простите, видать пора меня за одно
место вешать, мол давайте-ка народ, мы ж комьюнити, О! Йа-йа! Тыкнем пальцем
в инакомыслящих, да как так?! Да разве можно! О! Да что мы здесь развели,
прям выявилось инородное тело, чужак! И не хочет затесаться?
Дак давайте-ка поднажмем и как пробку нафиг.
Прям как в старые добрые времена, уж Маркса-то мы нигде не забудем.

Классический сюжет очередной холиворы -- Вам это надо? А что было выше по
треду c пометкой JT?

> Кто же вам в привате будет расписывать цели дистрибутива, если
угу. Может еще man whatis предложите почитать?

> вы ворвались с криками "Та шо АСПЭ, шо АЛТЭ, я их не видел,
> но говорят от Мандраки отклонировались".

Про ASPLinux я этого не говорил!! Тем более он еще со времен BCL красношляпый.
Использовал ASP72 и очень был доволен, вышел ASP73 -- с удовольствием обновил систему.
А потом попался на глаза mdk9.0 и лучше него я ничего не видел (читай *не искал
за ненадобностью*).

> А, кстати, есть у АЛТЛинукс цели? Извините, не знал. Может они
> не совпадают с моими и мне нельзя использовать этот
> дистрибутив? Я тут мимо проходил, посмотрел, понравилось,
> использую. Смогу, может чем-то помогу. И Вам советую,
> понравится - кушайте на здоровье, не понравится...

спасибо, но я тоже как бы попробовал mdk и менять ни на что не собираюсь.

[root на rmn rmn]#flameoff -a

ps
base64 теперь в моде? %|

2. Общие пожелания
2.2. Пожалуйста, ... Старайтесь, .. воздерживаться от ... кодирования
(например Base64) -- в этом случае многие участники будут испытывать
затруднения, когда захотят их прочитать, особенно в дайджестах и
веб-архивах. Наиболее предпочтительный формат сообщений:

	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
Registered Linux user #302871	 Карелия, Петрозаводск