[Comm] Посоветуйте, плз.[JT]

Илья Брызгалов =?iso-8859-1?q?ill_=CE=C1_krumn=2Eoilnet=2Eru?=
Пн Фев 17 20:06:14 MSK 2003

В Mon, 17 Feb 2003 19:30:12 +0300 Roman Shiryaev <mih_val на mail.ru>
сообщил следующее:

> Постойте -- я разве об этом спорил? Вовсе нет. И вышенаписанное Вами
> я прекрасно понимаю и как уже говорил - _поддерживаю_, а вот
Вы так и не поняли, Вас просили "Не надо поддерживать" :-)
"Лучший способ завалить дело, это его возглавить и всячески
поддерживать":-)
> за все что ниже --V  обидно :(

> --
> С уважением,
> 	Роман Ширяев		mailto:mih_val на mail.ru
> Registered Linux user #302871	 Карелия, Петрозаводск

Ну, ладно, если АЛТЛинукс - это мелкий клон Мандрэйка (последующий за
овечкой Долли), так укажите нам на "Высокие технологии" - "Нау-Хау" в
Вашем понимании.
Кто же вам в привате будет расписывать цели дистрибутива, если вы
ворвались с криками "Та шо АСПЭ, шо АЛТЭ, я их не видел, но говорят от
Мандраки отклонировались".
А, кстати, есть у АЛТЛинукс цели? Извините, не знал. Может они не
совпадают с моими и мне нельзя использовать этот дистрибутив?
Я тут мимо проходил, посмотрел, понравилось, использую. Смогу, может
чем-то помогу. И Вам советую, понравится - кушайте на здоровье, не
понравится...

--
Илья Брызгалов ака iLL - Краснодарское РУМН