[Comm] Re[2]: [Comm] Посоветуйте, плз.[JT]

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Вт Фев 18 17:15:42 MSK 2003

Здравствуйте Roman,

<выкушено>
RS> Понятно дело, на письмо в altlinux-community c темой *Посоветуйте дистрибутив*
RS> иного ответа, как ALT быть не должно -- уж простите, видать пора меня за одно
RS> место вешать, мол давайте-ка народ, мы ж комьюнити, О! Йа-йа! Тыкнем пальцем
RS> в инакомыслящих, да как так?! Да разве можно! О! Да что мы здесь развели,
RS> прям выявилось инородное тело, чужак! И не хочет затесаться?
RS> Дак давайте-ка поднажмем и как пробку нафиг.
RS> Прям как в старые добрые времена, уж Маркса-то мы нигде не забудем.
</выкушено>

Ну в чем то вы правы... с таким вопросом и вправду "старожилы" за
"паршивую овцу" принять могут... :o)
Да кстати и стиль Вашего изложения не особо впечатлял (я читатель (с))
по началу... imho изначально выглядело как будто кто-то со своими
санями залез :o)

Дело в другом как я понимаю Вы хотели получить дельный и четкий ответ
почему и как... а это сложно... обычно играет роль банальная
привычка... с чего начал там и... :o)

Я вот например не могу понять в чем прикол C а уж тем более C++...
Pascal куда красивее и однозначней я бы сказал... короче на вкус и
цвет вот ответ на Ваш вопрос :o)

P.S. Кстати я сам сбежал с ASP на ALT ;o)
P.P.S. У меня тож есть "зуб" на одного старичка... тут... :o)

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Кто с мячом к нам придет с тем в футбол и поиграем.