[Comm] TV-OUT cards & Linux

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 17 13:58:27 MSK 2003

Hello,

 SD> Обстоят дела хорошо.
 SD> http://sf.net/projects/nv-tv-out/
 SD> А этому скриншоту:
 SD> http://sovesti.net/temp/snap.png
 SD> мой знакомый любитель Windows позавидовал.

Прошу прощения за тормоза - только вчера таки дошли руки до всего
этого. Поэтому у меня теперь конкретные вопросы:

1. Это все работает на одной карточке или на 2-х ?
2. Какая конкретно NV карта используется.
3. Каким образом кино выводится в отдельный workspace window managera ?
4. Можно ли взглянуть на конфиги ?

У меня сейчас Geforce4 MX440 SE. С ним были сплошные траблы:
Во-первых не удалось добиться одновременной работы и показа видео в
конфигурации с двумя X-серверами, запущеными с разными layouts.
То есть оно все работало, но только при переключении на
соответствующий дисплей. А хотелось одновременно.
Во-вторых, с чипсетом этой карточки не работает nv-tvout,
поэтому не получилось толком настроить качество изображения.

Может я все-таки что-то не так делаю ? Если у кого это все-таки
работает, подскажите, плз, как этого достичь.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh