[Comm] Потеря оффлайновых сообщений в ICQ

Ihar Viarheichyk =?iso-8859-1?q?i=2Eviarheichyk_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 17 12:50:42 MSK 2003

On Mon, Feb 17, 2003 at 10:44:11AM +0200, Valery Glukhov wrote:
> Добрый день!
>
> Что то странное творится с licq :(
> Не получаю ни одного сообщения с любых ICQ клиентов (icq, miranda, micq) отправленных на мой ICQ UIN, когда licq выключена.
> Хотя отправлял тестовы мессаги себе со всех вышеперечисленных клиентов. Прихожу, включаю licq, нет ни одного принятого
> проверочного сообщения, хотя отправленные от меня сообщения все получают.
> А если licq находится в on-line, и в этот момент кто нибудь шлет сообщение мне, все нормально, принимает.
> На компе запущен sockd.

Где-то полгода назад такой глюк замечался на некоторых UINах. Не
получались оффлайновые сообщения любыми клиентами, включая оригинальные
icq. Потом AOL что-то подкрутил и все стало работать нормально.

Стоит попробовать провести эксперимент с оригинальной аськой. Если
сообщения также будут теряться - глюк сервера.

--
Igor Vergeichik
ICQ 47298730