[Comm] TV-OUT cards & Linux

Ed V. Bartosh =?iso-8859-1?q?ed_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Пн Фев 17 14:05:36 MSK 2003

Hi,

 AV> С этим другая проблема - если я делаю настройку таким образом, то у
 AV> меня десктоп со вcеми панелями расширяется и на ТВ. :(
У меня те же проблемы. Одновременно смтреть кино и работать за
монитором не получается. И с расширением десктопа тоже.
Ты не поборол еще часом ?

 AV> А мне это совершенно не нужно. Вариант Clone так-же не устраивает,
 AV> т.к. я работаю в разрешении 1024х768 а ТВ максимум в 800х600. :(
А это борется настройками соответствия разрешений основного десктопа
и клонируемого. В README от NVIDIA, которое с драйверами идет, это описано.

--
Best regards,
Ed V. Bartosh