[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Yura Kalinichenko =?iso-8859-1?q?yuk_=CE=C1_iceb=2Evinnitsa=2Ecom?=
Пн Фев 17 09:04:03 MSK 2003

В Вск, 16 Фев 2003, Alexander Kharkov написал(а):

AK> в-третьих - толковому Linux администратору надо платить, а вот для
AK> Win-администрирования можно и студента нанять, который будет
AK> приходить
AK> на 2-3 часа в неделю получать свои 1,5 - 2 тысячи и в случае чего
AK> искать
AK> для теток any key. А ежели код ред какой - пожалует - можно сделать
AK> страшное лицо, выгнать студента - и нанять другого :-))

Очень распространенное заблуждение. Правильно настроенный Linux
администрить не надо вообще. Я поддерживаю линуксовые сети на двух
десятках предприятий. И прихожу туда только в том случае, если
просят чего-то добавить/убрать из железа или при аппаратных авариях.
Страшно подумать, что было бы если бы обслуживал Win - даже если всего
по 2-3 часа в неделю, как вы пишете (хотя боюсь, что
на переустановки упавших виндов и вирусолечение уходило бы больше) -
получается 40-60 часов в неделю не считая дороги.
А когда же делом заниматься ?

--
Yura Kalinichenko