[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Фев 17 10:34:06 MSK 2003

On Mon, 17 Feb 2003 08:04:03 +0200 (EET)
Yura Kalinichenko <yuk на iceb.vinnitsa.com> wrote:

> Очень распространенное заблуждение. Правильно настроенный Linux
> администрить не надо вообще. Я поддерживаю линуксовые сети на двух

Согласен

> десятках предприятий. И прихожу туда только в том случае, если
> просят чего-то добавить/убрать из железа или при аппаратных авариях.
> Страшно подумать, что было бы если бы обслуживал Win - даже если всего
> по 2-3 часа в неделю, как вы пишете (хотя боюсь, что
> на переустановки упавших виндов и вирусолечение уходило бы больше) -
> получается 40-60 часов в неделю не считая дороги.
> А когда же делом заниматься ?

А первоначальная настройка всего хозяйства? Если мы говорим о ПЕРЕВОДЕ
всех машин на линукс - это потребует больших начальных вложений. Потому
как 2000 в месяц звучит не так страшно, как 200000 сразу а потом по 1000
в месяц... Не интресно это, результатов сразу не получишь.... Проблема в
том, что у современных гос чиновников (у большинства) психология
временьщиков. Если результат не виден сразу - заниматься не имеет
смысла. Никого не интересует как будут обстять дела скажем лет через
5.... Пока есть, а после нас  хоть потоп... И НИЧЕГО с этим не сделаешь
:-(((