[Comm] Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Fiodor Sorex =?iso-8859-1?q?sorex_=CE=C1_softerra=2Eru?=
Вс Фев 16 20:20:34 MSK 2003

16 Февраль 2003 12:48, Alexander Kharkov написал:
> и в-пятых - специалисты, в институттах нонче UNIX очень редко где
> преподают, если преподают вообще, я например о них зап 5 лет
> прибывания в МГАПИ ничего не слышал, в смысле не преподавали нам
> UNIX, совсем. Хотя надо сказать институтский сервер на красной шапке
> работает :-)) Я уже молчу о обучении юзеров обыкновенных.

Сейчас вроде процесс пошел. На ИТ-4 (Компьютерные системы, комплексы и
сети) обещали по крайней мере частично. Но, конечно медленно все это.
Я, правда, ещё не видел плана (спец. группа). Надежда есть :о)

Кстати, мало кто говорит что (гос)ВУЗы это тоже госструктуры и туда
нужно в первую очередь продвигать.

--
Федор Сорекс