[Comm] Re: Идея #1 - продвижение Linux в гос. структурах.

Alexander Kharkov =?iso-8859-1?q?shurik2k_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Фев 17 01:48:17 MSK 2003

On Sun, 16 Feb 2003 16:43:15 +0200
Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> wrote:

> поправочка: толковому специалисту надо платить, иначе просто
> ничего не будет, вне зависимости от.

мы говорим о ГОС структурах - тут другая философия, то что ничего не
будет - об этом знаю я, знаете вы, но все упирается в деньги

С другой стороны там практически безвыходная ситуация. Я реально видел
человека из министерства, который у нас в институте искал администратора
Oracle !!!!!!!!!!!!!!!! на зп 2500 ры..... И найдите мне мало мальски
нормального админа который согласится на такую зп пахать. Поэтому в
подобных организация и работают в основном студенты, да в лучшем случае
аспиранты (я сам такой :-))

Ну тут речь идет естественно не о ФСБ, мин обороны и проч службах :-))

У нас системный администратор - студент... правда с огромным опытом, но
я не думаю, что он у нас задержится после того, как закончит институт
:-))