[Comm] Re: DVD/CD-RW combo drive

Sergey Kuznetsov =?iso-8859-1?q?yozhik_=CE=C1_atom=2Eru?=
Сб Фев 15 15:34:11 MSK 2003

On Fri, 14 Feb 2003 08:42:32 +0500
"Pavel N.Solovyov" <pavel на stai.pssr.ru> wrote:

> Для Chaintech никаких загрузочных дискет не надо. BIOS
> обновляется прямо из BIOS при нажатии Alt+F2 с дискеты, на
> которой лежит бинарный файл нового БИОС. Но! Для того, чтобы
> получить этот файл нужно скачать с сайта самораскручивающийся
> файлик, для распаковки которого нужен... DOS.

Для многих EPoX'ов прошивки лежат на сайте уже в виде .bin и
никакого DOS/Win не требуют. Более того, сама процедура
прошивки так же может идти прямо из BIOS. Но! Руководство по
материнке все равно рекомендует делать это с системной дискеты
для DOS. Почему - не знаю.

С уважением,
Сергей