[Comm] Re: DVD/CD-RW combo drive

Pavel N.Solovyov =?iso-8859-1?q?pavel_=CE=C1_stai=2Epssr=2Eru?=
Пт Фев 14 06:42:32 MSK 2003

On Thu, 13 Feb 2003 17:26:39 +0300
Maxim Ivanov <ivanov на net80.sv.ru> wrote:

> Насколько я в курсе, ВСЕ BIOS например, под платы MicroStar могут быть
> перепрошиты с загрузочной дискеты. Тоже самое относится и к
> SuperMicro и наверняка еще добрая половина производителей НЕ
> рекомендует перепрошивать BIOS из-под виндов. Чаще всего на сайтах
> производителей именно так и написано.

Для Chaintech никаких загрузочных дискет не надо. BIOS обновляется прямо из
BIOS при нажатии Alt+F2 с дискеты, на которой лежит бинарный файл нового
БИОС. Но! Для того, чтобы получить этот файл нужно скачать с сайта
самораскручивающийся файлик, для распаковки которого нужен... DOS.

Успехов. Павел.