[Comm] DVD/CD-RW combo drive

H e a v e n l y =?iso-8859-1?q?heavenly_=CE=C1_redroot=2Eru?=
Чт Фев 13 16:18:56 MSK 2003

В сообщении от 13 Февраль 2003 10:26 Pavel Stupin написал:
> Здравствуйте,
>
> Посоветуйте,  пожалуйста,  --- какой  лучше DVD  /  CD-RW
> комбодрайв купить, чтобы без проблем под Linux работал?
Toshiba 1202 летает вполне нормально, неплох так же Филипс(модель
не помню) и плексторы ... я рекомендую первый!
LG - брак сплошной ...

А вообще могли бы и поиском воспользоваться!
--
 Н е б е с н ы й
                           [ studio 54 ]

В доме престарелых процветала дедовщина...