[Comm] Re[2]: [Comm] ?: две иксовые сессии (а-ля startx дважды от разных пользователей) - что читать(как сделать)?

ASA =?iso-8859-1?q?llb_=CE=C1_udm=2Eru?=
Пт Фев 14 19:43:41 MSK 2003

Hello Dmitry,

Friday, February 14, 2003, 2:57:05 PM, you wrote:

DEO> вот только с клавиатурой непонятно...

DEO> можно такую ситуацию разрешить как-то ?

Я как-то разбирался с клавиатурой в ядре - оно там очень глубоко
запрятано, никаких штатных возможностей разделить входы - то
есть придется писать патч, и нехилый (вплоть до .

Может, проще купить системый блок 486-го и использовать его как
xterminal?

--
Best regards,
 ASA                            mailto:llb на udm.ru