[Comm] ?: две иксовые сессии (а-ля startx дважды от разных пользователей) - что читать(как сделать)?

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пт Фев 14 18:52:01 MSK 2003

Oleg K. Artemjev пишет:
> Hi.
>
> У меня на десктопе открыта туча приложений, я как истинный параноик
> люблю свой десктоп лочить. Жена страдает - ей часто хочется любимый nethack.
> Что читать, ткните плиз поточнее, хотя бы как это называется 'по науке'? =)
> Ну или есть какие нить howto - буду рад узнать что набрать
> 'find /usr/share -iname ...' или поискать в яндексе/гугле...

В гноме в меню "Системные" есть пункт "Новый сеанс" - команда
gdmflexiserver. Но это только если gdm используется. Переключаться
Ctrl+Alt+F7 Ctrl+Alt+F8.

--
Sergey Indlin
JID: serj на jabber.ru, ICQ: 6317316