[Comm] Re[2]: [Comm] ?: две иксовые сессии (а-ля startx дважды от разных пользователей) - что читать(как сделать)?

Max A Mazin =?iso-8859-1?q?max_=CE=C1_allpack=2Eru?=
Пт Фев 14 15:09:02 MSK 2003

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 14 февраля 2003 г., 13:57:05:

DEO> похожий вопрос:
DEO> вот у меня две видеокарточки,
DEO> две клавы, две мыши
DEO> комп один ;)

DEO> хочу сделать два рабочих места на одном компе.
DEO> в принципе понятно как это делать, не понятно
DEO> с клавиатурами
DEO> у меня все подключеные клавиатуры работают
DEO> всегда параллельно.
DEO> а так все по идее просто: одни Хы на одном
DEO> мониторе, другие на другом, у каждого свой
DEO> конфиг, в нем девайсы указывают на разные
DEO> файлы /dev/*
DEO> вот только с клавиатурой непонятно...

> [...]

Вот, например, готовое решение:
http://www.ctc.msiu.ru/zg/index.php

 Max                          mailto:max на allpack.ru